Главная / Новости / Рациональный метод, высокое мастерство в образовании – наша главная цель
Рациональный метод, высокое мастерство в образовании – наша главная цель

Просмотров: 611

5 декабря 2024 года. кафедрой казахского и русского языков гуманитарного факультета на университетском уровне был организован и проведен методический семинар-тренинг.

Тема методического семинара-тренинга: «Рациональные способы повышения интереса к изучению казахского языка». Семинар-тренинг проводила и.о. профессора кафедры казахского и русского языков, к.ф.н. Токсанбаева Тлектес Жанабергеновна

Цель семинара – использование новейших методов, их совершенствование, повышение профессиональной квалификации преподавателей.

Это один из семинаров, проводимых в нашем вузе, с целью дальнейшего совершенствования педагогического мастерства. На данный семинар-тренинг была приглашена старший менеджер отдела информационно-методического сопровождения департамента по академическим вопросам учебно-методической службы университета Байзакова Арайлым Козыбагаровна. На семинаре, чтобы поделиться своим опытом, приняли участие авторы, на протяжений многих лет занимающиеся изучением методики казахского языка, а также профессорско-преподавательский состав кафедры. 

Т. Ж. Токсанбаева, используя игровые приемы, познакомила участников семинара с новейшими современными технологиями и  методами обучения в соответствии с современными требованиями

Тилектес Жанабергенкина предлагает следующие методы: «Себе – коллеге», «Я художник своей жизни», «Письма говорят», «Злые шарики», «Сладкий шоколад», «Делюсь впечатлениями». В процессе использования рисунков в данных методиках педагог проявляет себя организатором собственного обучения и знаний, коммуникатором, формирователем творческой активности учащихся.

Использование интересной игровой модели в процессе обучения обеспечивает эмоциональное и рациональное единство, применение различных методов обеспечивает реализацию личностно-ориентированных подходов на занятиях казахского языка, стимулирует их интерес  и  познавательную активность, а также позволяет студенту получить много информации, всесторонне овладеть ею, предоставляет широкие возможности для развития разговорной практики каждого студента, создает условия для освоения участниками группы всех материалов, развития коммуникативных компетенций обучающихся.

В ходе семинара всем участникам удалось организовать тесное взаимодействие в выполнении интерактивных практических заданий.

Семинар прошел на высоком уровне, присутствовавшие на нем дали свои высокие оценки