Главная / Вопросы - ответы
Вопросы - ответы

1. Как в условиях дистанционной технологии обучения (ДОТ) получить справку об обучении? 

Вся информация по получению справок размещена на главной странице сайта вуза в разделе «ЦОО» - «Получить справку/транскрипт». 

2. Как можно подать заявление на отчисление в условиях дистанционной технологии обучения (ДОТ)?

Вся информация по подачи заявлений размещена на главной странице сайта вуза в разделе «ЦОО» - «Подать заявление»-«На отчисление»

3. Как можно оформить академический отпуск в условиях карантина? 

При оформлении академического отпуска обучающийся пишет заявление на имя Председателя правления КАТУ им. С. Сейфуллина Куришбаева А.К. Данное заявление нужно сфотографировать и отправить на электронный адрес университета agun.katu@gmail.com. К заявлению обучающийся прикладывает отсканированный документ, предоставляющийему возможностьоформления академического отпуска. В заявлении нужно обязательно указать Ф.И.О., адрес, где Вы проживаете, ИИН и номер телефона. После выхода приказа, специалист ЦОО по телефону сообщает Вам о приказе. Обратите внимание, что заявление нужно писать вручную, подписать, указать дату. Оригинал заявления и документас печатью медпункта университета  после карантина предоставить в Центр обслуживания обучающихся (ул.А.Молдагуловой 29Д, общ.№8, кабинет 104). 

4. Как можно подать заявление на выход с академического отпуска в условиях дистанционной технологии обучения? 

Вся информация по подачи заявлений размещена на главной странице сайта вуза в разделе «ЦОО» - «Подать заявление»-«На выход из академического отпуска»

5. Как в условиях карантина восстановиться на защиту ГАК?

При восстановлении обучающийся пишет заявление на имя Председателя правления КАТУ им. С. Сейфуллина Куришбаева А.К. Данное заявление нужно сфотографировать и отправить на электронный адрес университета agun.katu@gmail.com. В заявлении нужно обязательно указать Ф.И.О., адрес, где Вы проживаете, ИИН и номер телефона. После выхода приказа, специалист ЦОО по телефону сообщает Вам о восстановлении. Обратите внимание, что заявление нужно написать вручную, подписать, указать дату. Оригинал заявления после карантина предоставить в Центр обслуживания обучающихся(ул.А.Молдагуловой 29Д, общ.№8, кабинет 104). 

6. Хотелось бы, чтобы администрация университета внедрила гибкий график расписания проведения занятий, включая вечернее время суток. 

В настоящее время университетом разработан гибкий график проведения занятий, включая вечернее время.  Расписание занятий вы можете посмотреть на образовательном портале университета. 

7. Возможно ли рассмотрение индивидуального графика оплаты за обучение? 

В университете действуют единые правила оплаты за обучение.

По решению председателя Правления допускается ежемесячная оплата за обучение следующим категориям обучающихся при наличии копии подтверждающих документов:

Рассрочка платежей помесячно предоставляется при условии ее внесения в порядке предварительной оплаты не позднее 25-го числа месяца, предшествующего оплачиваемому месяцу. 

8. Здравствуйте, извините что поздно, но есть вопрос: цена за обучение меняется или как, в связи с дистанционным обучением? 

В связи с переходом на обучение с применением  дистанционной образовательной технологии   стоимость обучения не меняется, так как образовательный процесс продолжается в прежнем режиме, это очная форма обучения, только используется дистанционная технология. Все виды услуг обучающимся предоставляются в полном объеме. 

9. В связи с введением карантина, остались без работы, можем ли получить отсрочку по оплате за учебу? 

Отсрочка по оплате за обучения в таких ситуациях будет рассматриваться индивидуально по заявлению обучающегося. 

10. Здравствуйте, вам пишет студент группы 1703, Кеженов Алибек. У меня и у моей группы в целом есть просьба по поводу распространения важной информации, которая касается нашего факультета. Большинство новостей нам доходят по "сарафанному радио" от третьих лиц. И все это доходит с запозданием, так что мы часто слышим фразу: "все это нужно сделать сегодня" или "Сегодня последний срок". Предлагаю создать единое информационное пространство для всего факультета, к примеру Telegram канал, где будет односторонняя рассылка информации. Просьбы и требования прошу высылать минимум за неделю до срока сдачи. 

Я рад, что, наконец, студенты начали писать на эту почту. Согласен с предложением. Несколько недель назад  открыт телеграмм канал - УЗРАиД. Можете подключиться.
Заместитель декана и кураторы групп будут  направлять информацию по этому каналу. 

11. У меня вопрос: те студенты, которые живут в общежитии университета уехали на каникулы к себе в город, при этом оставили свои некоторые вещи в общежитии, когда они смогут их забрать? по окончанию карантина? 

Все комнаты в общежитии опечатаны, вещи никто не трогает, поэтому не переживайте. После окончания карантина студенты могут забрать свои вещи в целости и сохранности. 

12. Здравствуйте, у меня вопрос, а как выходить на связь с экзаменатором до сессии? 

На связь с экзаменатором можете выйти через декана факультета. Телефоны деканов факультета размещены на сайте университета в разделе CALL-Центр. 

13 Добрый день. У студентов возник вопрос насчёт экзаменов в Платонусе: если экзамен будет провален, что нужно будет делать?

Все спорные вопросы по результатам экзаменов рассматриваются в индивидуальном порядке через апелляционную комиссию университета по направлениям подготовки обучающегося. Инструкции для студентов по  проведению апелляции размещены на сайте университета в разделе «Дистанционное обучение» подраздел «Инструкции для обучающегося»  и в АИС «PLATONUS» в разделе «Объявления». 

14. Если сдаём экзамены в платонусе, нужно ли быть ещё и участником конференции в ZOOM  одновременно для контроля? Если у студента только один телефон, как быть? 

Студенту, сдающему экзамен с помощью компьютерного тестирования в АИС «PLATONUS», нет необходимости выходить на платформу ZOOM. Экзамен назначается в  АИС «PLATONUS». 

15. Как у нас будут проходить устные экзамены? 

Устные экзамены по творческим дисциплинам или по графическим работам проводятся через выход на платформу Zoom. 

16. Что делать, если истекает срок визы или регистрации? 

В связи с ЧП в городе Нур-Султан и временным закрытием центра миграционных услуг КМС РК приостановлена выдача виз и регистраций иностранным гражданам. В период ЧП иностранных граждан не будут привлекать к административной ответственности за нарушение сроков пребывания на территории РК. 

17. Здравствуйте! Мой сын выселился из общежития №5, мы написали заявление. Когда нам отправят деньги? 

Студент должен написать заявление о возврате денег, приложить 20-значный счет и копию удостоверения личности.  

18. Добрый день! Наша одежда осталась в общежитии, не тронут ли их? 

16 марта 2020 года все комнаты общежития были опечатаны. Кроме коменданта общежития никто не имеет доступа в комнаты. 

19. Я председатель клуба по интересам, у меня остались не проведенные мероприятия, когда я смогу их провести? 

Все не проведенные мероприятия, будут пепренесены на следующий учебный год. 

20. Студенты (сокращенная форма обучение), которые работали, но в данный момент остались без работы, могут ли получить помощь через Egov.kz? 

Вы можете подать заявку на Egov.kz, где будет рассмотрена ваше заявление. 

21. Как будет проходить медицинское освидетельствование у студентов 1 курса при поступлении на военную кафедру? 

В связи с объявлением карантина в странемедицинское освидетельствования  студентов 1 курса для поступления на военную кафедру перенесены и будут уточнены позже. Как будут установлены сроки, доведем до всех деканов факультетов. 

22. Как получить доступ на подписные электронные ресурсы библиотеки ? 

Для получения удаленного доступа к лицензионным электронным ресурсам и базам данных, Вам необходимо пройти регистрацию на сайте библиотеки используя данные читательского билета. Детальная информация на сайте научной библиотеки КАТУ https://library.kazatu.kz/

23. По результатам 1 триместра я лишилась стипендии, а экзаменационную сессию 2 триместра сдала на «отлично» и «хорошо». Но в апреле я не получила стипендию. Почему?

На основании Правил назначения, выплаты и размеров государственных стипендии обучающимся в организациях образования от 7 февраля 2008 года №116 с последними внесенными изменениями от 20.11.2019 года и 28.01.2020 года «Государственная стипендия выплачивается ежемесячно с первого числа месяца, следующего за промежуточной аттестацией (экзаменационной сессией) и каникулами, включительно до конца месяца, в котором заканчиваются академический период, промежуточная аттестация и каникулы». 

Таким образом, если экзаменационная сессия закончилась 10 апреля, а каникулы прошли в марте, то стипендия по результатам 2 триместра назначается со следующего месяца, с 1 мая. И стипендию Вы получите в конце мая.

24. Я студент выпускного курса, по результатам 1 семестра был лишен стипендии. На 2 триместре сдал сессию на «отлично» и «хорошо». В апреле не получил стипендию. Почему?  И до какого времени буду получать?

На основании Правил назначения, выплаты и размеров государственных стипендии обучающимся в организациях образования от 7 февраля 2008 года №116 с последними внесенными изменениями от 20.11.2019 года и 28.01.2020 года «Государственная стипендия выплачивается ежемесячно с первого числа месяца, следующего за промежуточной аттестацией (экзаменационной сессией) и каникулами, включительно до конца месяца, в котором заканчиваются академический период, промежуточная аттестация и каникулы». 

Обучающимся выпускных курсов государственная стипендия выплачивается до даты отчисления в связи с окончанием организаций образования».

Таким образом, если экзаменационная сессия закончилась 10 апреля, а каникулы прошли в марте, то стипендия по результатам 2 триместра назначается со следующего месяца, с 1 мая. И стипендию Вы получите в конце мая. Студентам выпускных курсов стипендия выплачивается до даты приказа о выпуске.