1. Вакансия: Менеджер офиса распространения знаний "Extension-KATU" Департамент предпринимательства и коммерциализации НАО «Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина».
Сроки приема документов: с 13 сентября 2023 года по 23 сентября 2023 года.
Характер работы: постоянная.
Общие квалификационные требования: Менеджер офиса распространения знаний "Extension-KATU" должен иметь высшее образование, опыт участия в проектах по распространению знаний среди субъектов агропромышленного комплекса, уметь работать на ПК.
Менеджер офиса распространения знаний должен уметь:
- координировать процесс по обеспечению обратной связи с субъектами агропромышленного комплекса (сбор информации от субъектов агропромышленного комплекса, анкетирование получателей услуг);
- координировать процесс обучения и консультирования субъектов агропромышленного комплекса по практике применения агротехнологий;
- осуществлять подготовку отчетов по распространению знаний;
- выполнять иные поручения в объемах и сроках, устанавливаемых непосредственным руководителем Офиса, курирующим проректором по научной и инновационной деятельности, по вопросам, относящимся к деятельности Офиса;
- участвовать в процессе составления сметы расходов по выполняемым мероприятиям по распространению знаний;
- обеспечивать ведение делопроизводства в Офисе.
- координировать процесс исполнения плана госзакупок, связанного с обеспечением деятельности Офиса.
2. Вакансия: Менеджера Департамента по международному сотрудничеству и академической мобильности НАО «Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина».
Сроки приема документов: с 13 сентября 2023 года по 23 сентября 2023 года.
Характер работы: постоянная.
Общие квалификационные требования: На должность менеджера по международному сотрудничеству принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по одной из следующих специальностей «Иностранный язык: два иностранных языка», «Иностранная филология», «Переводческое дело», «Международные отношения», «Регионоведение», «Телерадио и связи с общественностью», «Китайская филология» академическая степень магистра. Стаж работы по специальности не менее 3 лет. Обязательное знание казахского, русского и английского и/или иных языков.
5.2 Должностные обязанности
- соблюдать трудовую дисциплину;
- осуществлять поиск вузов-партнеров ближнего и дальнего зарубежья для реализации международного сотрудничества
- вести работу по подписанию договоров о сотрудничестве / меморандумов о взаимопонимании с зарубежными вузами-партнерами и организациями
- содействовать реализации договоренностей в рамках подписанных договорах о сотрудничестве / меморандумов о взаимопонимании с зарубежными вузами-партнерами и организациями в рамках своей компетенции
- вести работу совместно с АО «Центром международных программ» РК по «Болашак»
- реализовывать работу по внешней академическую мобильность студентов в университеты ближнего и дальнего зарубежья
-содействовать обеспечению консульско-визовой поддержки для иностранных студентов, иностранных делегаций, зарубежных ученых и преподавателей
-организация приема гостей-делегаций из зарубежных вузов в КАТУ,
-организовывать сбор, анализ и распространение информации о международной деятельности вузов, о фондах и организациях, представляющих гранты для международного сотрудничества деканатам университета о вышеперечисленном;
- организовывать информационное обеспечение международной деятельности университета в средствах массовой коммуникации, на сайте университета;
-осуществлять письменные переводы с английского на русский (казахский) / с русского (казахского) на английский языки
Место проведения конкурса: г.Астана, проспект Жеңіс, 62, главный корпус.
Перечень документов на участие в конкурсе Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (Приложение 1) на имя председателя Правления –Ректора НАО «КАТИУ им. С. Сейфуллина».
К заявлению прилагаются следующие документы:
- личный листок по учету кадров;
- копии дипломов о высшем образовании, при наличии академической и ученой степени, подтверждающий документ об ученом звании;
- личная медицинская книжка с отметкой о допуске к работе с результатом флюорографии;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления (выдача осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz);
- справка о наличии либо отсутствии судимости (выдача осуществляется при подаче заявления в ЦОН или через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz);
- для руководителей структурных подразделений презентация перспективного личностного плана развития (до 5 слайдов);
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304);
- справка из психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной приказом № 272.
Представление неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного настоящим пунктом, является основанием для отказа в произвольной форме в приеме заявления. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.
Контакты для справок: 39-78-08
Наш адрес: г. Астана, пр. Жеңіс, 62, Административный департамент
тел.: +7 7172 397-808, e-mail для подачи документов: aupkonkurskatiu@mail.ru.
1. Вакансия: Директор - главный бухгалтер Департамента бухгалтерского учета и отчетности НАО «Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина».
Сроки приема документов: с 12 сентября 2023 года по 20 сентября 2023 года.
Характер работы: постоянная.
Общие квалификационные требования: Директор - главный бухгалтер бухгалтерского учета и анализа – главный бухгалтер должен иметь высшее профессиональное образование, сертификат профессионального бухгалтера, стаж в сфере финансов и бухгалтерского учета, в том числе на руководящих должностях не менее 3 лет.
Функциональные обязанности:
- вносит предложения финансовому директору по штатной структуре бухгалтерской службы, подбору квалифицированных кадров;
- определяет круг основных обязанностей и конкретные виды работ бухгалтерам отдела;
- наделяет каждого работника отдела соответствующими правами, необходимыми для успешного выполнения должностных обязанностей, оказывает методическую помощь работникам отдела;
- определяет меры ответственности за выполнения должностных обязанностей;
- обеспечивает работников отдела законодательными, нормативными, правовыми документами, инструкциями, рекомендациями и другими средствами, необходимыми для выполнения должностных обязанностей;
- осуществляет координацию деятельности всех работников отдела;
- участвует в управлении финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития университета;
- осуществляет контроль за своевременностью поступления бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов;
- в пределах компетенции осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств;
- обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах хозяйственной деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, обеспечивает ее достоверность, контролирует ее предоставление внешним и внутренним пользователям;
- обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета и другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в срок и в установленном порядке в соответствующие органы;
- несет персональную ответственность за объективность информации, изложенной в официальных документах университета (приказы, письма и т.д.), подготовленных лично);
- организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности университета и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами;
- участвует в разработке и контролирует осуществление корректирующих и предупреждающих действий по устранению и предупреждению несоответствий, выявленных в результате внутренних проверок, а также проверок, осуществляемых по результатам анализа результативности СМК;
- организовывает работу по борьбе с коррупционными правонарушениями и несет персональную ответственность за каждого сотрудника отдела;
- руководит деятельностью отдела бухгалтерского учета и анализа, организует работу по повышению квалификации работников, оказывает методическую помощь работникам по финансовым и бухгалтерским вопросам;
- создает условия для расширения сферы использования государственного языка в делопроизводстве;
2. Вакансия: Бухгалтер Департамента бухгалтерского учета и отчетности НАО «Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина».
Сроки приема документов: с 12 сентября 2023 года по 20 сентября 2023 года.
Характер работы: постоянная.
Общие квалификационные требования: высшее профессиональное образование со стажем работы.
Функциональные обязанности:
Место проведения конкурса: г.Астана, проспект Жеңіс, 62, главный корпус.
Перечень документов на участие в конкурсе Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (Приложение 1) на имя председателя Правления –Ректора НАО «КАТИУ им. С. Сейфуллина».
К заявлению прилагаются следующие документы:
- личный листок по учету кадров;
- копии дипломов о высшем образовании, при наличии академической и ученой степени, подтверждающий документ об ученом звании;
- личная медицинская книжка с отметкой о допуске к работе с результатом флюорографии;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления (выдача осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz);
- справка о наличии либо отсутствии судимости (выдача осуществляется при подаче заявления в ЦОН или через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz);
- для руководителей структурных подразделений презентация перспективного личностного плана развития (до 5 слайдов);
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304);
- справка из психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной приказом № 272.
Представление неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного настоящим пунктом, является основанием для отказа в произвольной форме в приеме заявления. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.
Контакты для справок: 39-78-08
Наш адрес: г. Астана, пр. Жеңіс, 62, Административный департамент
тел.: +7 7172 397-808, e-mail для подачи документов: aupkonkurskatiu@mail.ru.
№пп |
Вакантная должность |
Квалификационные требования |
Кол-во |
1 |
Санитарный врач |
Высшее специальное медицинское образование, или среднее специальное медицинское образование, опыт работы не менее 3-х лет |
1 |
2 |
Психолог |
Послевузовское педагогическое образование, опыт управленческо-организационной работы. |
1 |
Контакты для справок: 39-78-08
Наш адрес: г. Астана, пр. Жеңіс, 62, Административный департамент
тел.: +7 7172 397-808
Приложение 1 (Образец заявления на участие в конкурсе)
Приложение 2 (Образец заявления на участие в конкурсе для ППС)