Главная / ППС / Копеев Жанат Бактжанович
Копеев Жанат Бактжанович

Копеев Жанат Бактжанович

 

Доктор PhD, старший преподаватель

кафедры «Информационные системы»

Кабинет 2412

E-mail: zh.kopeyev@kazatu.edu.kz,

zhanat_kb@mail.ru

 

Научное направление

Программирование, информатика, педагогика

Преподаваемые дисциплины

BigData на практике, технологии серверной виртуализации и контейнеризации, микропроцессорные комплексы и прмышленное програмирование, объектно-ориентированное программирование (C#, Java)

Основные направления исследование

Компьютерные науки

Образование

1992-1997 гг. Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова, специальность: математика и вычислительная техника.

2005-2007 гг. Магистратура, Павлодар государственный педагогический институт, специальность: 6N0111 – Информатика;

2016-2019 гг. Докторантура, Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева, специальность: 6D011100-«Информатика».

Опыт работы

1997-2004 гг. В школах Павлодарской области и города Павлодара. учитель математика и информатики;

2002-2022 гг. Павлодарский педагогический университет, старший преподаватель;

С 2022 года Казахский агротехнический исследовательский университет им. С. Сейфуллина, старший преподаватель

Награждения

Благодарственные письма и почетные грамоты НЦТ МОН РК – 2009-2015 гг.

Обучающие курсы

BigData на практике, технологии серверной виртуализации и контейнеризации, микропроцессорные комплексы и прмышленное програмирование, объектно-ориентированное программирование (C#, Java)

Повышение квалификации

– Анализ данных на основе объектно-ориентированного программированич Python, 72 часов, 2023

– Основы работы в базами данных, 72 часов, 2023;

– Основы программирования на C#, 72 часов, 2023.

Публикации

Автор более 50 научно-методических трудов. Наиболее важные по представленным направлениям:

1) Continuity in education: definition, essence and analysis of the problem //AD ALTA: Journal of Interdisciplinary Research. – 2019. – Т. 9. – №. 1. WoS – Q3;

2) A spiral model teaching mobile application development in terms of the continuity principle in school and university education //Education and Information Technologies. – 2020. – Т. 25. – С. 1875-1889, Percentile 95%;

3) Using a personalized learning style and Google Classroom technology to bridge the knowledge gap on computer science //International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET). – 2020. – Т. 15. – №. 2. – С. 218-229, Percentile 86%;

4) Problems of Inconsistency and Didactic Functions of ICT Tools in Computer Science Courses. Webology, Volume 18, Number 2, December, pp 273-294 (2021), ISSN 1735-188x.

5) The Role of Adaptive Personalized Technologies in the Learning Process: Stepik as a Tool for Teaching Mathematics //International Journal of Virtual and Personal Learning Environments (IJVPLE). – 2023. – Т. 13. – №. 1. – С. 1-15, Percentile 34%.

6) Оқушыларды планиметриялық есептерді геометриялық түрлендірулер әдісімен шешуге үйрету // Республикалық ғылыми-әдістемелік педагогикалық әлеуметтік Мега білім журналы №5(24), 2023

7) «Ақпараттық коммуникациялық технологиялар» пәні бойынша практикалық жұмыстар: Оқу құралы / Копеев Ж.Б., Тайчик Ж.Е., Джакина А.А., Бейсенова С.Б. - Павлодар: Әлкей Марғұлан атындағы Павлодар педагогикалық университеті, 2023. – 104 б.