БАКАЛАВРИАТ, 6В04104 – «Digital Маркетинг»
Квалификация: Бакалавр бизнеса и управления
Срок обучения: 4 года
Форма обучения: очная
Краткое описание области применения знания: Сегодня маркетинг используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, абсолютно свободных в выборе необходимых им товаров и услуг. Естественно, что они выбирают лучшее. Поэтому маркетолог должен быть в профессиональной деятельности на предприятиях любой формы собственности во всех сферах деятельности: в торговле, производственных, заготовительных, перерабатывающих сельскохозяйственных и других предприятиях. Он может работать в рекламном бизнесе, в сфере производства и услуг на должностях, начиная от специалиста по маркетингу до руководителя предприятия. На рынке труда нашего региона сегодня востребованы специалисты по Digital маркетингу, рекламе, менеджеры по маркетингу и продажам и другие работники, которые должны иметь диплом маркетолога. Поэтому можно прогнозировать, что дальнейшее развитие рыночных отношений в Республике Казахстан приведет к расширению спроса на специалистов-маркетологов.
Краткое описание навыков: Выпускник специальности ОП «Digital Маркетинг» в процессе обучения осваивает следующие навыки: аналитические способности (понимание данных различной отчетности финансовой, бюджетной и т.д.; понимание данных маркетинговых исследований и умение делать из них правильные выводы; умение анализировать базы данных и статистики и др.); коммуникационные качества, широкий кругозор; широкие культурные познания и др.
Краткое содержание программы: Целью образовательной программы 6В04104 - «Digital Маркетинг» является подготовка специалиста маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, обладающего способностью к научному поиску и творчеству, адаптации к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, что соответствует в целом миссии университета.
В процессе освоения теоретического курса студенты изучают основные положения маркетинговой концепции управления, содержание различных маркетинговых функций, таких как маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом. Также разбираются в специфике реализации маркетинга в организациях различных сфер и отраслей деятельности, в частности, в организациях торговли, банках, страховых компаниях, производственных предприятиях, организациях сферы услуг и некоммерческой сферы. Помимо теоретического курса студенты осваивают практические навыки на предприятиях любой сферы деятельности.
Конечная цель программы – предполагает четкую ориентацию на будущее, которая проявляется в возможности построения своего образования с учетом успешности в личностной и профессиональной деятельности, удовлетворяющей требованиям работодателей.
Результаты обучения ОП 6В04104 – «Digital Маркетинг»
Выпускники данной программы смогут продемонстрировать:
ON1. Определять и анализировать содержательно природу экономических процессов на микро- и макроуровнях.
ON2. Применять нормы законодательства в профессиональной деятельности.
ON3. Выражать способность к межличностному социальному и профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках; организовывать командную работу на принципах толерантности, с учётом этических, конфессиональных и культурных различий.
ON4. Выявлять потенциальных клиентов, различать их потребности и предпочтения, сегментирования и отбора целевых сегментов рынка, а также разрабатывать и формировать товарный ассортимент, устанавливать систему цен и скидок.
ON5. Выявлять потенциальных клиентов, различать их потребности и предпочтения, сегментирования и отбора целевых сегментов рынка, а также разрабатывать и формировать товарный ассортимент, устанавливать систему цен и скидок.
ON6. Организовать мониторинг и анализ маркетинговой деятельности, а также разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя.
ON7. Использовать эффективно прикладные программные продукты, современные цифровые платформы, технологии, уметь адаптировать технические средства обработки данных для выстраивания каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя, организовывать продажи и обслуживать клиентов.
ON8. Организовывать и планировать маркетинговый контроль деятельности экономических субъектов при производстве и реализации продукции и услуг, а также применять полученные знания для создания эффективной системы управления маркетинговой деятельностью любого хозяйствующего субъекта, готовность к постоянному повышению уровня общеобразовательных и профессиональных знаний
Почетный профессор Казахского национального аграрного университета. Карьера. 1979 г. — Кайрат Айтуганов начал работать оператором цеха перевозки Кокчетавского почтамта. 1984-1985 гг. — ассистент кафедры почвоведения Целиноградского сельхозинститута. 1987-1989 гг. — агроном, старший агроном, главный экономист совхоза Карабулакский Зерендинского р-йона Кокчетавской обл.