PhD ДОКТОРАНТУРА, 8D04105 – «МАРКЕТИНГ»
Срок обучения: 3 года
Форма обучения: очная
Краткое описание области применения знания: В современном мире каждому предприятию необходимо постоянно изучать рынок, анализировать рыночные возможности, выбирать какую продукцию ему нужно производить, чтобы он пользовался спросом у потребителя. Руководство предприятия всегда осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями рынка и запросами потребителя. Данные функции выполняет маркетолог. На каждом предприятии есть отдел маркетинга, где маркетологи занимаются постоянным изучением требований потребителя, оптимальных путей удовлетворения запросов, сильных и слабых сторон конкурентов и всего рынка.
Маркетолог является востребованной профессией на рынке образовательных услуг.
Краткое описание навыков: Выпускник PhD докторантуры ОП «Маркетинг» в процессе обучения осваивает следующие навыки:
Краткое содержание программы: Целью образовательной программы PhD докторантуры 8D04105 – «Маркетинг» является подготовка специалиста маркетолога новой формации, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, адаптивного к меняющимся требования рынка труда и современных технологии, умеющего работать как индивидуально, так и в команде.
Данная образовательная программа усиливает связь с практикой, позволяя готовить специалистов высокого уровня с высокой гражданская позицией, профессиональной культурой, профессиональной компетентностью. Возможность выбора докторантами индивидуальной траектории образования по современным направлениям экономики, маркетинговой и коммерческой деятельности, дает возможность создать условия для мобильного гибкого планирования учебного процесса, выработать у обучающихся способность к самосовершенствованию и саморазвитию, воспитать потребность и навыки самостоятельного творческого овладения современными знаниями, освоить фундаментальные курсы на стыке наук, гарантирующие профессиональную мобильность на международном уровне.
Результаты обучения ОП 8D04105 – «МАРКЕТИНГ»
ON1. Использовать концептуальный и методологический аппарат экономических наук для решения нестандартных задач различного уровня сложности при анализе современной экономической политики и экономических процессов на национальном и международном уровне.
ON2. Иметь навыки применять современные методологии маркетинговых исследований, с использованием цифровых технологий при подготовке маркетинговых стратегических планов.
ON3. Выбирать инновационные стратегии и стратегии межличностного взаимодействия для решения экономических задач различного уровня.
ON4. Рассчитывать прикладные методы и приемы в комплексных маркетинговых исследованиях и давать прогноз при разработке научных проектов
ON5. Предлагать креативные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
ON6. Уметь составлять, анализировать и интерпретировать маркетинговую и иную отчетность, а также использовать результаты анализа для принятия оптимальных управленческих решений.
ON7. Уметь исследовать конъюнктуру рынка образовательных услуг, прогнозировать и продвигать современные тенденции развития образовательной системы и инновационную деятельность.
ON8. Подтверждать профессиональную деятельность, руководствуясь принципами социальной ответственности и анализа социально-экономических проблем в увязке с широким кругом политических, институциональных, психологических факторов.
Почетный профессор Казахского национального аграрного университета. Карьера. 1979 г. — Кайрат Айтуганов начал работать оператором цеха перевозки Кокчетавского почтамта. 1984-1985 гг. — ассистент кафедры почвоведения Целиноградского сельхозинститута. 1987-1989 гг. — агроном, старший агроном, главный экономист совхоза Карабулакский Зерендинского р-йона Кокчетавской обл.