Главная / Факультеты и кафедры / Наурызбаева Гайнижамал Баймахановна
Наурызбаева Гайнижамал Баймахановна

Наурызбаева Гайнижамал Баймахановна

 

Магистр социальных наук по специальности Психология, старший преподаватель кафедры профессионального образования 
Кабинет 2713, тел. +7(702)6223848

E-mail: g.boranbaeva@kazatu.edu.kz, boranbaeva1990 @mail.ru

Сфера научных интересов
Педагогика, педагогическая психология, современные образовательные технологии, эмоциональный интеллект. Читаемые дисциплины
Психология, Психология управления

Читаемые дисциплины 
Психология, психология управления.

Образование

2010-2014 гг. 

Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова, специальность «Педагогика и психология», «диплом с отличием»

2014-2016 гг.    

Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова, магистр социальных наук по специальности Психология.

Трудовой стаж

2014-2016 гг.  

Назарбаев Интеллектуальная школа г. Актобе, Педагог-куратор-органист  

2016-2019гг.

Казахская национальная академия хореографии, КГУ «Профессионально-технический колледж» акимата города Астаны, Педагог-психолог.

2019-2023 гг.  

преподаватель  АРГУ им. К. Жубанова

С 2023  г по настоящее время

старший преподаватель кафедры профессионального образования, КАТИУ им. С.Сейфуллина, г. Астана.

Награды, почетные грамоты
•    2022 г. научный руководитель обладателей 3-го места Министерства образования и науки на XIV Республиканской предметной олимпиаде по дошкольному обучению и воспитанию среди студентов базовых вузов РК.
•    2021 г.  «Үздік куратор- эдвайзер 2021» АРГУ им.К. Жубанова
•    Обладатель диплома ректора «Үздік әдістемелік портфолио» внутриуниверситетского конкурса «Әдістемелік жобалар-2020», проводимого в рамках празднования 85-летнего юбилея АРГУ им. К.Жубанова в 2020 г.
•    Конкурс «Интерактивті түрде үздік ашық сабақ» 2020 г. обладатель номинации  «Оқытудың қолайлы жағдайларын жасай білгендігі үшін».
•    Обладатель медали «Үздік педагог-психолог» Республиканского конкурса педагогов-психологов 2019 г.
•    2019 г. благодарственное письмо от руководителя КГУ Молодежный ресурсный центр города Актобе Ж. Табылганова
•    2019 г. обладатель благодарственного письма Управления образования города Астаны и Библиотеки Первого Президента Республики Казахстан-Елбасы за участие в городском форуме  «Қазақстанның индустриалды даму стратегиясындағы-Астана жастары».
•    2018 г. обладатель 2-го места городской научно-практической конференции  «Білім беру-Елбасымыздың «Болашаққа бағдар:қоғамдық сананы жаңғырту»  г. Астана. 
•    2018 г. обладатель благодарственного письма за вклад в развитие системы образования и организации учебно-воспитательного дела в соответствии с современными требованиями. г. Астана
•    В преддверии Международного дня психологов 2017 г. обладатель благодарственного письма за активное участие в работе психологической службы и вклад в развитие творчества юных. г. Астана, Центр развития и сопровождения одаренности «Астана дарыны».

Повышение квалификации
•     «Инновации в образовательном процессе: теория, методика, практика высшей школы», Республиканский учебно-методический семинар, г. Астана  15.01-25.01.2024г., 72 часа
•    «Современные подходы к организации учебного процесса поддержка инновационных педагогических технологий», 72 часа, 2023 г.,  г. Актобе.
•    «Методология проведения исследования и написания статей» 72 часа, 2022 г.,  г. Актобе.
•    «Жоғары оқу орындарында инклюзивті білім беру» 72 часа, 2021 г.,  г. Актобе.
•    «Қазақ тілі әліпбиін латын графикасына көшіру жағдайында жоғары оқу орындары профессор-оқытушылар құрамының кәсіби құзіреттілігін арттыру», 240 часов,  2019 г.,  г. Нур-Султан

Публикации
Автор более 30 научных статей
Автор более 10 авторских свидетельств
•    ЖОО студенттерінің коммуникативтік құзіреттілігін қалыптастырудың педагогикалық-психологиялық ерекшеліктері
•    Мектеп жасына дейінгі балалардың танымдық белсенділігін дидактикалық ойындар арқылы дамыту
•    Есту қабілеті бұзылған балаларды әлеуметтік бейімдеу
•    Мектеп жасына дейінгі тұтығу тіл кемістігі бар балалармен түзете-дамыту жұмыстарын ұйымдастыру
•    Ойын әрекетінің мектеп жасына дейінгі балалардың грамматикалық сөйлеу тілі құрылымының бұзылыстарын түзетуге әсері
•    Экспериментально-психологическое исследование влияния мотивации учебной деятельности на развитие личности студентов