Просмотров: 204
Ежегодно в начале учебного года в университете проходят встречи студентов 1 курса с руководителями всех подразделений департамента по воспитательной работе университета.Ежегодно в начале учебного года в университете проходят встречи студентов 1 курса с руководителями всех подразделений департамента по воспитательной работе университета.
Цель встреч: ознакомить студентов с правилами внутреннего распорядка вуза, информировать по вопросам социального обеспечения и студенческого быта, о работе молодежных организаций и клубов, повысить гражданскую активность среди молодежи. В проходивших 8-12 сентября 2014 года в концертном зале агрономического факультета встречах, директор Департамента по воспитательной работе Имангалиев Б.С. рассказал об авторитете нашего университета среди вузов столицы, о деятельности департамента о студенческом самоуправлении.
Начальник отдела социально-воспитательной работы Шаяхметова Б.М. доложила о работе по социальной поддержке студентов. Заместитель декана факультета общественных профессий Батырбеков М.М., заведующая медицинским центром Уаисова С.А., председатель комитета по делам молодежи Кукеева А.А., председатель спортивного клуба Сулейменов С.Д., психолог Букеева М.Г., информировали студентов о функционирующих творческих кружках, студенческих организациях, спортивных секциях, кабинете психолога и о работе студенческой поликлиники.
Каждое выступление сопровождалось демонстрацией слайдовых материалов. В ходе встречи студенты получили полную информацию о функциях департамента по воспитательности работе университета. Данные встречи дали возможность студентам 1 курса узнать о всех направлениях деятельности университета.
Почетный профессор Казахского национального аграрного университета. Карьера. 1979 г. — Кайрат Айтуганов начал работать оператором цеха перевозки Кокчетавского почтамта. 1984-1985 гг. — ассистент кафедры почвоведения Целиноградского сельхозинститута. 1987-1989 гг. — агроном, старший агроном, главный экономист совхоза Карабулакский Зерендинского р-йона Кокчетавской обл.