Главная / Новости / В рамках международного проекта Темпус
В рамках международного проекта Темпус

Просмотров: 116

В рамках международного проекта Темпус 544601-TEMPUS-1-2013-1-DE-TEMPUS-SMGR «Разработка и внедрение стандартов качества e-Learning в центрально-азиатских вузах» прошли воркшопы (обучение) для участни

В рамках международного проекта Темпус 544601-TEMPUS-1-2013-1-DE-TEMPUS-SMGR «Разработка и внедрение стандартов качества e-Learning в центрально-азиатских вузах» прошли воркшопы (обучение) для участников проекта в партнерском университете София-Антиполис, Ницца, Франция.

В семинарах принимали участие представители Министерства образования Франции, Кыргыстана, Туркменистана, сотрудники Высшей школы предпринимательства (г.Белифельд, Германия), Каунасского технологического университета (г.Каунасс, Литва), Международного университета нефти и газа (г. Ашхабад, Туркменистан), Иссык-Кульского Государственного университета им.К.Тыныстанова (Кыргызстан), Бишкекской финансово-экономической академии (г.Бишкек, Кыргызстан), Гуманитарно-технической академии (г. Кокшетау, Казахстан), Костанайского инженерно-экономического университета им.М.Дулатова (г.Костанай, Казахстан), а также сотрудники АО «Казахский агротехнический университет им.С.Сейфуллина» Шукралиев М.А. - доцент кафедры ЭЭО (координатор проекта), Дунаев П.А. - ст. преподаватель кафедры РЭТ, Мирманов А.Б. - ст. преподаватель кафедры РЭТ, Саметова Г.С. – начальник отдела оценки знаний и аттестации студентов.

В ходе мероприятия была определена структура будущих национальных каталогов e-Learning, которые позволят качественное использование средств e-Learning в рамках педагогической деятельности, а также весь спектр возможностей, инструментов и сценариев методики e-Learning.

Участниками проекта были обозначены возможные сценарии использования e-Learning в каждом отдельном вузе на основании проведенных национальных семинаров, цели, результаты и их дальнейшее использование.

Координатором проекта представлена концепция центра e-Learning:

статус центра, соответствующее положение руководства,

штат, функции сотрудников, техническое оснащение (предполагаемое), бюджет и стратегия развития, также было отмечено, что в перспективе центры e-Learning должны обслуживать каждый факультет.

Кроме того, по прохождению семинаров участникам были выданы сертификаты.